06:18 

Польша, 17 век )))

Sangha
So fetch!
Честно говоря, не думала, что забацаю две угадайки подряд, но в моей френдленте появилось столько вкусных тематических угадаек, что я просто не могла удержаться ))) Итак - угадайка польскофлудная, прошу любить и жаловать :shuffle2:

1. читать дальше

2. читать дальше

3. читать дальше

4. читать дальше

5. читать дальше

6. читать дальше

7. читать дальше

8. читать дальше

9. читать дальше

10. А вот тут автора можно и не угадывать – он, насколько я понимаю, в России не очень известен. Я даже не нашла это произведение на русском языке, пришлось этот кусочек самой переводить. Но, панове, попробуйте отгадать, о каком историческом персонаже тут идет речь! У меня, когда я наткнулась на сие творение, был прямо-таки культурный шок. Это ж надо было этого героя в таком свете изобразить :laugh:
читать дальше

@темы: польскофлуд

URL
Комментарии
2012-12-06 в 07:42 

~Fleur du mal~
la vie est trop sérieuse pour m'y ennuyer
1 - Марина Цветаева, 8 - Борис Акунин, вроде бы...

2012-12-06 в 08:01 

Sangha
So fetch!
~Fleur du mal~, читать дальше

URL
2012-12-06 в 12:46 

Белка Челли
читать дальше

2012-12-06 в 13:08 

волчок в тумане
Я не червонец, чтоб быть любезен всем
читать дальше

2012-12-06 в 13:19 

Pani Katarina
ааах....почему нет самых известных стихов 17 века?
"Боже, подари мне гнев гусара" и "Вот он мой рыцарь, с копьем, соколиные крылья плывут за плечами". И "Гусарское копье, оно не подведет..."
Это ж самое польское из всего польского!!!

2012-12-06 в 13:21 

Pani Katarina
10- это просто гетман и Ксения)))))

2012-12-06 в 17:17 

iragnarsson
Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
читать дальше

2012-12-06 в 17:24 

iragnarsson
Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
читать дальше

2012-12-06 в 17:51 

Sangha
So fetch!
Белка Челли, читать дальше

волчок в тумане, читать дальше

Pani Katarina, читать дальше

iragnarsson, читать дальше

URL
2012-12-06 в 17:58 

iragnarsson
Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
читать дальше

2012-12-06 в 18:04 

Белка Челли
Sangha, читать дальше

2012-12-06 в 18:13 

Sangha
So fetch!
iragnarsson, читать дальше

URL
2012-12-06 в 18:23 

Sangha
So fetch!
Белка Челли, логично :laugh:
Самое удивительное, что это произведение ("Князь Иеремия Вишневецкий" Нечуй-Левицкого) было написано после ОиМ! Правда, по-моему, еще при жизни Сенкевича, так что он тоже вполне мог заценить ))) То-то он удивился, наверное :laugh: У этого автора Вишневецкий, помимо всего прочего, чуть ли не через забор лазает на свиданку к своей возлюбленной... :str:
Этот злодей-автор мой мозг убил :lol: У меня сейчас в повести как раз сцена с Вишневецким, и я ее писать не могу - только вспомню этот опус, и серьезного настроя как не бывало ))) Пойти, что ли, Сенкевича перечитать )))

URL
2012-12-06 в 18:23 

iragnarsson
Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
читать дальше

2012-12-06 в 18:25 

Sangha
So fetch!
iragnarsson, читать дальше

URL
2012-12-06 в 23:51 

Pani Katarina
Кааак это мало кто их знает? Да это ж классика гусарской поэзии! Даже я это знаю!
Щас выложу эти бессмертные произведения)

2012-12-07 в 03:52 

Sangha
So fetch!
Щас выложу эти бессмертные произведения)
Давай-давай )))

URL
2012-12-09 в 18:15 

Sangha
So fetch!
Ну что, панове, практически все отгадали! :rotate: Вот правильные ответы:

1. Цветаева, "Грудь Ваша благоуханна..." (из цикла "Марина")
2. Сенкевич, "Пан Володыевский"
3. "Дума" из к/ф "Пан Володыевский"
4. Гоголь, "Тарас Бульба"
5. Пушкин, "Борис Годунов"
6. Загоскин, "Юрий Милославский"
7. Рылеев, "Иван Сусанин"
8. Акунин, "Детская книга"
9. Светлов, "Живые герои"
10. Нечуй-Левицкий, "Князь Иеремия Вишневецкий". В роли пылкого героя любовника, собственно, князь Иеремия собственной персоной :laugh:

URL
2012-12-09 в 18:41 

Pani Katarina
Ярема???А с кем это он так, свататься не хочет?

2012-12-09 в 18:47 

Sangha
So fetch!
Pani Katarina, это его возлюбленная-казачка. Свататься он не может, потому что уже женат, да и вообще это был бы мезальянс ))) Так что он ей предлагает "сердце без руки, в неполном комплекте" (с)

URL
2012-12-09 в 19:11 

Pani Katarina
И чем все кончилось? А с чего началось? А как же гризельда? Перескажи эту историю)))

2012-12-09 в 20:01 

Sangha
So fetch!
Я не знаю, чем все кончилось, я не нашла в себе сил дочитать этот укур то конца. Началось все с того, что однажды Иеремия увидел симпатичную казачку и запал на нее со всем пылом своей необузданной натуры (он в этой книге такой, типа, человек-ураган, совершенно без руля и без тормозов). И стал он подъезжать к ней с предложениями типа "Хочешь большой и чистой любви - приходи на сеновал". Казачке он тоже очень даже нравился (потому что как может не нравиться такой орел-мужчина? :laugh: ) но его бешеный темперамент и слава палача украинского народа внушали ей некоторые опасения, и вообще вся эта ситуация с предложением сердца без руки ее немного напрягала. Поэтому она некоторое время пыталась держать Иеремию на расстоянии (причем в ответ на эти ее слабые попытки его отшить пылкий князь неизменно хватался за саблю и грозился ее зарубить). Наконец Вишневецкий все же сломил оборону и начал лазать в ее хату на тайные свидания. Когда я дошла до этого момента, у меня уже от каждого нового слова начинался такой хохот, что читать стало практически невозможно. Слишком уж велик был контраст между тем Иеремией, к которому мы привыкли, и вот этим вот дивом дивным. В частности, мне представлялись разные сцены типа "Лезет Вишневецкий через забор на свиданку к казачке, а тут мимо Володыевский со Скшетуским идут. Рыцари в шоке спрашивают князя: "Что это ваша светлость делать изволит?!" А Вишневецкий им грустно: "Друзья мои! Знаете ли вы, что такое ООС?"

Меня хватило на еще одну сцену: сидит, значит, Вишневецкий в гостях у своей пассии, а тут приходят к ней какие-то ее родственники, кажется. Ну, она по-быстрому его выпроваживает (сцена совершенно в стиле "возвращается муж из командировки, а жена с любовником" :gigi: ) А тут выясняется, что эти ее родственники пришли не одни, а с Кривоносом, и что они собираются убить Вишневецкого. И в этот момент меня окончательно расколбасило, потому что мне очень живо представилась вариация на тему известного анекдота:
Брат Тодоси: Мужики, короче, план такой - мы с вами проберемся на пир к Яреме под видом слепых песенников. Вот у меня уже костюмчики приготовлены. *хочет открыть шкаф*
Тодося: Нет, только не в шкаф!!
Брат: А почему?
Тодося: Ну... э... там же мои платья висят, вот гости увидят, как у меня их мало, и мне будет перед ними очень неловко.
Брат: Как это мало? Да у тебя их полно! Вот смотри - красное, зеленое, желтое, здравствуй, ясновельможный князь, голубое, белое...

Так что я дальше не осилила, сломалась :lol:

URL
2012-12-10 в 16:43 

Pani Katarina
ах....вот это любовь)))))
а где почитать это можно?

2012-12-10 в 17:04 

Sangha
So fetch!
Ну вот, к примеру.
Оно на украинском, правда, но если копипастить в гугл-переводчик, вполне можно читать )))

URL
2012-12-17 в 01:20 

Sangha, ой спасибо! Жалко не на русском, я уржалась!

2012-12-17 в 01:31 

Sangha
So fetch!
Nirmala, вот и я тоже :-D В моем представлении образ Вишневецкого неразрывно связан с ОиМ-овским Иеремией, а тут вдруг такое! :song:

URL
2012-12-17 в 03:43 

Pani Katarina
Ну знаете, девушки, после такого страстного поцелуя в церкви от него можно все что угодно ждать)))

2012-12-17 в 04:10 

Sangha
So fetch!
Я об этом уже писала в сообществе. Одно дело страстность как таковая (это, кстати, ничуть не противоречит образу Вишневецкого в истории, романе Сенкевича и в фильме) и другое - уклон в мелодраму и водевиль.

Нет, ну как он линял из ее хаты! Как вспомню - ухохатываюсь :lol: "Тодося, здесь что, был Вишневецкий?" - "Нет, братец, с чего ты взял?" - "А чьи это на лавке штаны с княжеским вензелем?!"

URL
2013-01-17 в 15:18 

cinteotl
В Москве занимались проклинанием Гришки Отрепьева
Реально смешно про Ярему.
К слову, посмотрела "1612". Здесь нет где-нибудь его обсуждения? Там тоже очень вольное обращение с польскими персонажами и реалиями. Мне кажется, работая над образом гетмана, сценаристы решали сложную задачу - как в одного человека запихнуть все возможные виды жестокости и подлости, чтобы они не вступали между собой в противоречие. В итоге решили пренебречь второй частью задачи ради первой. Мало того, что шантажирует Ксению Юленькой, которая, оказывается, умерла (и у зрителя должно возникнуть подозрение, а не с его ли помощью), мало того, что беспринципно говорит "люби хоть собаку, только приведи меня на царство". Нет, еще зачем-то оговаривает Ксению перед русским народом, чтобы ее тоже повесили. Ну на фига бы? Очевидно, с точки зрения авторов фильма, поляк не может быть просто расчетливым карьеристом или просто жестоким садистом - он должен успешно совмещать одно с другим, иначе, того гляди, не все русские дети поймут, что от поляков все зло.

2013-01-17 в 17:55 

Pani Katarina
не все русские дети поймут, что от поляков все зло. Эх, надо было лучше фильм смотреть, когда он вышел. А то вот я не поняла, а когда поняла то поздно было:)))

2013-01-17 в 18:53 

Sangha
So fetch!
Реально смешно про Ярему.
Да не то слово. :gigi: Мне как-то очень живо представляется, что сказал бы сам Вишневецкий, если бы такое про себя прочел :laugh:

К слову, посмотрела "1612". Здесь нет где-нибудь его обсуждения?
По-моему, нет. Но можем обсудить тут! ;-)

Мне кажется, работая над образом гетмана, сценаристы решали сложную задачу - как в одного человека запихнуть все возможные виды жестокости и подлости, чтобы они не вступали между собой в противоречие. В итоге решили пренебречь второй частью задачи ради первой.
Правда истинная. Зачем он оговаривает Ксению - непонятно от слова совсем. Я бы еще поняла его мотивацию, если бы, скажем, он ее безумно любил, а тут вдруг возникла опасность, что она достанется другому - тогда бы это было что-то типа "Так не достанься же ты никому" - но он ее не любит, это в фильме четко оговорено. Корысти от ее смерти ему тоже никакой (да и какая там может быть корысть, его сейчас самого казнят). В общем, никакой разумной мотивации этому поступку нет. Видимо, он пакостит исключительно из любви к процессу )))

иначе, того гляди, не все русские дети поймут, что от поляков все зло.
Дык, а то как же! Именно поэтому, видимо, у них семью Годуновых убивают не русские, как это было в действительности, а польский гетман. :laugh:
Вообще вся эта линия с гетманом и Ксенией - это что-то с чем-то. Что это за гетман такой? Ни один из польских гетманов, участвовавших в событиях Смутного времени, в этот образ не вписывается. Не случайно, видимо, его за весь фильм ни разу по имени не называют - видимо, сценаристы надеялись, что если гетман будет безымянным, то никто лажи не заметит. Потом, что это за антиисторический бред с попытками посадить на престол Ксению Годунову? И наконец, против кого это намеревался сражаться гетман, возжелавший сесть на русский престол, если в тот момент Москву и так занимали поляки? Типа, он взбунтовался против своего же короля? Тогда непонятно, зачем русские с ним сражаются. Было бы логично, если бы они просто дали полякам друг друга перебить )))

(и у зрителя должно возникнуть подозрение, а не с его ли помощью)
Что, даже так? Вот этот момент я упустила...

В общем, в фильме есть два положительных момента - красиво снятые крылатые гусары (и вообще красивые исторические костюмы) и красавец-Жебровский. А, и еще образ столпника мне понравился. Все остальное ужасно, имхо.

URL
2013-01-17 в 22:16 

Pani Katarina
Кстати поляки утверждают что гетмана Владислав Кибовски зовут.

2013-01-17 в 22:59 

Sangha
So fetch!
Да, я тоже где-то видела фамилию Кибовский. Кажется, так в Википедии написано. Но в фильме героя Жебровского называют просто гетманом.

URL
2013-01-17 в 23:49 

Pani Katarina
да в титрах же!!)))))во!

2013-01-18 в 19:48 

cinteotl
В Москве занимались проклинанием Гришки Отрепьева
"Видимо, он пакостит исключительно из любви к процессу )))"
Да, но в других-то местах он изображен как человек, ничего не делающий из любви к процессу) Что касается его имени, я читала польскую критику, где его назвали Жолкевским (там вообще многое подметили - например, пьющих и матерящихся на своих языках наемников на фоне вежливых и трезвых русских).
"И наконец, против кого это намеревался сражаться гетман, возжелавший сесть на русский престол, если в тот момент Москву и так занимали поляки?"
Ну, понимаете ли, гетман слишком злодей, чтобы хоть что-то сделать без кровопролития. Такие пустяки ему не помеха, найдет с кем сражаться.
Да, Жебровский там обалденен. Но меня все время выносило, поскольку я его прочно ассоциирую со Скшетуским, а тут он ведет себя так, как у Сенкевича не снилось ни Богуну, ни Азье.

2013-01-18 в 19:59 

Pani Katarina
Но меня все время выносило, поскольку я его прочно ассоциирую со Скшетуским
Та же хрень. Да это у всех так помоему.

2013-01-18 в 20:06 

Sangha
So fetch!
Да, но в других-то местах он изображен как человек, ничего не делающий из любви к процессу)
Ну, он еще с таким прямо удовольствием говорит о том, как посадит фальшивого испанца на кол. То есть он, безусловно, хитрый и расчетливый, но при этом явно получает удовольствие от своих злодеяний. Что, впрочем, не отменяет того факта, что момент с очернением Ксении все же притянут за уши.

я читала польскую критику, где его назвали Жолкевским
В 1612 на Москву, действительно, шел Жолкевский, но обстоятельства там были совершенно другие. И, естественно, Жолкевский не убивал Федора, не принуждал к сожительству Ксению и т.п.

(там вообще многое подметили - например, пьющих и матерящихся на своих языках наемников на фоне вежливых и трезвых русских)

Дык, это уж как водится )))

Да, Жебровский там обалденен. Но меня все время выносило, поскольку я его прочно ассоциирую со Скшетуским, а тут он ведет себя так, как у Сенкевича не снилось ни Богуну, ни Азье.
Это потому что у Сенкевича было чувство вкуса. Он, видимо, понимал, что изображать врагов своего народа как инфернальных злодеев, гадящих всем вокруг без всякой причины - это безвкусица. Ну а создатели фильма, судя по всему, такими моментами не заморачивались )))

Не знаю, по каким причинам Жебровский решил сняться в "1612", но получился парадокс: практически единственный лучик света в этом фильме - это актер из Польши, которую создатели картины так яростно пытались очернить )))

URL
2013-01-18 в 23:13 

Pani Katarina
Кстати, если киношный гетман и похож на какого то исторического прототипа, то это на Сапегу. Против этой теории обычно говорят, что Сапега был не поляком,а литвином. Но и в фильме не сказано, польский тот гетман или литовский. А дальше интересное- Сапега не был официально гетманом, но в народе он получил прозвище "гетман Марины Мнишек", за то что во первых, был ее любовником, и она путешествовала с его армией( большую часть-в качестве гусара(!) как пишут некоторые исследоатели, для большей скорости, типо все погрузились и погнали, никаких тебе женских экипажей). И он хотел чтоб сын Марины стал царем. Вот такие дела.

2013-01-19 в 09:02 

cinteotl
В Москве занимались проклинанием Гришки Отрепьева
Не знаю, по каким причинам Жебровский решил сняться в "1612", но получился парадокс: практически единственный лучик света в этом фильме - это актер из Польши, которую создатели картины так яростно пытались очернить )))

Ну, может именно по этим)

2013-01-19 в 09:04 

cinteotl
В Москве занимались проклинанием Гришки Отрепьева
Ну, он еще с таким прямо удовольствием говорит о том, как посадит фальшивого испанца на кол.
Да) Это снова возвращает нас к Яреме.
По поводу вкуса у Сенкевича полностью согласна

2013-01-19 в 10:31 

Sangha
So fetch!
Против этой теории обычно говорят
Слушай, слово "теория" применительно к этому фильму как-то очень возвышенно звучит. :laugh: У меня есть подозрение, что люди, которые придумывают все эти теории про Жолкевского, Сапегу и прочих возможных прототипов этого гетмана, знают историю Смутного времени гораздо лучше, чем создатели фильма. Те, судя по тому, что они наснимали, о Жолкевском могли вообще не знать, не говоря уже о Сапеге.

Да) Это снова возвращает нас к Яреме.

Ага, вот кто был истинным прототипом гетмана! :laugh: Кстати, в связи с этим подумалось, что тут имеет место явное упущение со стороны сценаристов. Им надо было в лучших традициях советских писателей, которые приписывали Вишневецкому зверства, совершенные казаками Хмельницкого, приписать злодею-гетману... ну, допустим, расправу над маленьким сыном Марины Мнишек. И еще, пожалуй, убийство царя Бориса до кучи - а то что это он только одного Федора убивает?

URL
2013-01-19 в 12:12 

cinteotl
В Москве занимались проклинанием Гришки Отрепьева
Да-да! И часовню тоже он)
Вспомнила из непольских зверств - натуралистичная расправа над Лжедмитрием вначале. И вот непонятно - с одной стороны, зверство, значит, есть прямой резон повесить на Ярему-Жолкевского-Сапегу-Кибовского (длинные фамилии у этих ляхов). С другой, Лжедмитрий сам вроде не ангел. Думаю, так дело было: русский народ гуманно приговорил бы Отрепьева к вечной ссылке в Польшу, но агенты Яремы, внедренные в русский народ, не могли допустить, чтобы обошлось без зверства - надо же и душу отвести, и русский народ очернить.
А гетман в конце на шпагу "гишпанца" сам напоролся, видя, что терять уже нечего, так хоть образ положительному герою подпортить. Тот и глазом не успел моргнуть, как страшный гетман заглотил всю шпагу.
Недаром говорят, что Смута была нелегким временем.

2013-01-19 в 19:33 

Sangha
So fetch!
И часовню тоже он)
Именно! :laugh:

Думаю, так дело было: русский народ гуманно приговорил бы Отрепьева к вечной ссылке в Польшу, но агенты Яремы, внедренные в русский народ, не могли допустить, чтобы обошлось без зверства - надо же и душу отвести, и русский народ очернить.
Разумеется. И змея, подползавшая к единорогу - это тоже агент злодея-гетмана.

А гетман в конце на шпагу "гишпанца" сам напоролся, видя, что терять уже нечего, так хоть образ положительному герою подпортить.

"А потом он напоролся на мой нож. Он напоролся на мой нож десять раз!" (с) Чикаго )))

О, у тебя новая подпись! Очень в тему ))) Это фраза из школьных сочинений?

URL
2013-01-19 в 20:02 

Sangha
So fetch!
Кстати, интересно проследить, как постепенно меняется образ врага в современном кинематографе:
"1612" - враг подлый, жестокий и опасный. Победить его можно только с помощью ядерных взрывов, единорогов, и душ испанских кабальеро, вселяющихся в простых русских парней и помогающих им сделаться суперменами. .
"ТБ" - враг прежде всего нелепый. То есть он, конечно, тоже любит позверствовать, но побеждает исключительно при помощи переманивания ценных казацких кадров на свою сторону посредством панночек, ну или при численном превосходстве 10 : 1. Считать не умеет, опять же.
"1812" - враг убогий и жалкий настолько, что его, убогого такого, и бить как-то неудобно. На фоне трех отважных улан, выкашивающих половину французско-польской армии (да, поляки составляли большую часть Наполеоновской армии, вы разве не знали?), меркнут даже ядерные взрывы из "1612" и неубиваемые казакие из "ТБ".
Мне даже страшно подумать, что дальше будет :laugh:

URL
2013-01-19 в 23:49 

Pani Katarina
Считать не умеет, опять же. Любит из седла вываливаться при первой подвернувшейся оказии)))

2013-01-21 в 16:36 

cinteotl
В Москве занимались проклинанием Гришки Отрепьева
"О, у тебя новая подпись! Очень в тему ))) Это фраза из школьных сочинений?"
Нет)) Это из какого-то знаменитого русского историка о Смуте. Я тоже хочу по жизни заниматься проклинанием.
А змея - это, может, сам гетман и есть.
Черт, надо посмотреть 1812!

2013-01-21 в 18:09 

Sangha
So fetch!
Это из какого-то знаменитого русского историка о Смуте.
Вау, тогда это еще круче :laugh:

А змея - это, может, сам гетман и есть.
Да, точно )))
Сразу вспомнилась одна интернет-беседа:

Вся правда про Ярему

А также навеянный этой беседой эпизод из моей повести :gigi:

Вся правда про Ярему-2

Короче, ляхи помимо всего прочего еще и оборотни. Только серебряные пули и осиновые колы могут спасти положение! :gigi:

Черт, надо посмотреть 1812!
Да, это поразительный фильм. Я сначала все пыталась сосчитать заимствования из разных других фильмов, но потом сбилась со счету и забила ))) Хотя, конечно, об этом можно было догадаться еще на стадии трейлера. Помнится, он сильно напомнил мне трейлер к недавним американским "Трем мушкетерам", только дирижабля в кадре не хватало, и я все недоумевала, когда же он появится. И наконец он все же влетел в кадр! Радости моей не было предела :lol:

URL
2013-01-22 в 14:50 

cinteotl
В Москве занимались проклинанием Гришки Отрепьева
"Короче, ляхи помимо всего прочего еще и оборотни. Только серебряные пули и осиновые колы могут спасти положение!"
А как объяснить пристрастие к колам самого Вишневецкого? Маскировка?
Да, посмотрю 1812.
Вчера пересмотрела фрагментарно 1612 и нашла новый предмет недоумения. Как с повальным православием положительных героев сочетается повальный же культ единорога, который иначе как язычеством назвать нельзя? И после этого они хотят повесить Ксению за мнимый переход в католичество!

2013-01-22 в 14:51 

cinteotl
В Москве занимались проклинанием Гришки Отрепьева
Ну да, и призрак испанца тоже очень сомнительно выглядит с христианской точки зрения. Вообще-то Андрею надо бы при виде него креститься и кричать "изыди", а не развешивать уши и учиться фехтованию.

2013-01-22 в 16:54 

Sangha
So fetch!
А как объяснить пристрастие к колам самого Вишневецкого? Маскировка?
Ну да :) Чтобы уж на него-то точно никто не подумал.
Кстати, вспомнила, что как-то попадалось мне в Интернете рассуждение (наверное, связанное с фильмом "Линкольн - охотник на вампиров") про то, что надо бы снять фильм про Хмельницкого - охотника на нечисть, с Вишневецким в роли короля оборотней. Пыталась найти ту дискуссию, чтобы здесь процитировать - не нашла, зато нашла кучу бесед, где Вишневецкого называют оборотнем. Скорее всего, в связи с тем, что он по происхождению украинец и воевал, типа, против своих - но тем не менее! Не помогла маскировка, раскусил его народ :laugh:

повальный же культ единорога, который иначе как язычеством назвать нельзя
Не, ну они же все же не молятся единорогу этому. Он просто периодически появляется в кадре и символизирует. Но в целом вся эта линия с единорогом выглядит своеобразно, да :)

Вообще-то Андрею надо бы при виде него креститься и кричать "изыди", а не развешивать уши и учиться фехтованию.
Кроме того, призрак-то католический! Непорядок :gigi:

URL
2013-01-22 в 17:10 

Pani Katarina
Кстати смотри что я нашла- реконструкции платьев панночек 17 века.
www.chantberry.com/barok01.html

2013-01-22 в 20:42 

cinteotl
В Москве занимались проклинанием Гришки Отрепьева
"Не, ну они же все же не молятся единорогу этому. " Но на полном серьезе рассказывают, что из его копыт появились озера и т.д. Что несколько расходится с библейской версией событий.
Да, про охоту на оборотней складно получается. Там есть еще сюжет с мамой Яремы, которая предусмотрительно прокляла всех нынешних и будущих отступников православия, а сама умерла за несколько лет до его перехода в католицизм. Явно в чем-то сына подозревала.
Да, католический призрак, явившейся не иначе как из чистилища, которого в православии нет.

2013-01-22 в 22:18 

Sangha
So fetch!
Pani Katarina, ух ты, красотища! :inlove:

cinteotl
Но на полном серьезе рассказывают, что из его копыт появились озера и т.д. Что несколько расходится с библейской версией событий.
Я в этом большой беды не вижу - все-таки в те времена подобные верования были распространены. Другое дело, что это бесконечное мелькание в кадре единорога в принципе кого хочешь достанет ))) И тот факт, что его называют Индриком, тоже порадовал. Индрик-зверь - действительно персонаж из славянской мифологии, но с единорогом его роднит разве что наличие рога :)

Да, про охоту на оборотней складно получается.
И опять же, будучи оборотнем, удобно лазать в гости ко всяким казачкам )))

URL
2013-01-23 в 02:01 

cinteotl
В Москве занимались проклинанием Гришки Отрепьева
Да))

2013-01-24 в 11:22 

Pani Katarina
Короче, ляхи помимо всего прочего еще и оборотни
Вспомнилось что когда вышла игра "Огнем и Мечем", то к ней так же вышел официальный арт.
И среди прочему - вот этот шедевр, который иначе как "Вампир" в народе не называют:)

2013-01-24 в 16:40 

Sangha
So fetch!
Из-за красной полосочки по краю? :)

URL
2013-01-24 в 18:21 

Pani Katarina
У него же клыки если присмотреться)))

2013-01-24 в 18:27 

Sangha
So fetch!
Ой, точно! :laugh:
А мне в свое время так в этом плане понравилась одна иллюстрация к ТБ, что я даже демотиватор из нее сделала:

Тыц!

У ляха в шапке с длинным пером такие клычищи, что инда страшно ))) Да и остальные явно не просто так навалились на Бульбу. Пир вурдалаков! :uzhos:

URL
2013-01-25 в 02:35 

Pani Katarina
даааа! а уж гусар, радостно ухмыляющийся на вздыбившемся коне, это просто апофеоз национальной польской идеи))))!Ни капли мимо!

2013-01-25 в 02:38 

Pani Katarina
Кстати))) особо доставляет мак, выросший у ног Тараса. Как известно, в польской поэзии мак это символ крови. ( Ну дааа, червонны маки у Монте Кассино, вместо крови пили....даже не важно чью, но пили же)))))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Once upon a time in NYC

главная