Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:41 

Давненько не было здесь польско-казацко-флуда :)

Sangha
So fetch!
Хочу поделиться вот такой замечательной песней про лихого атамана и прекрасную... а вот и нет, не полячку! Нет, ну должно же в этом дневнике быть хоть какое-то разнообразие, в самом-то деле :laugh:
А если серьезно, то автор - просто молодец, я считаю. В наше время такие стихи редкость.



За наводку спасибо Sephiroth :)

@темы: польскофлуд

URL
Комментарии
2014-10-20 в 22:31 

Бертрада
У меня почему-то YouTube не открывается. Это по фильму клип?

2014-10-21 в 01:16 

Sangha
So fetch!
Вот ссылка: www.youtube.com/watch?v=OTjJaRK_Io8
Или у тебя сам youtube не работает, а не дайри-версии?

Нет, это не по "ОиМ", это самостоятельное произведение :)

URL
2014-10-21 в 02:36 

Comte le Chat
Главное - не научиться читать. Гораздо важнее научиться сомневаться в прочитанном (с)
:hlop:

2014-10-21 в 10:16 

Яртур
Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
Красиво!:hlop: Апдейт истории Бриана и прекрасной Ревекки.

2014-10-21 в 20:24 

Sangha
So fetch!
Comte le Chat, Яртур, :yes:
Господа, а вот скажите мне, пожалуйста, как поэтические личности - поэтической личности: как вы трактуете финал песни? Мне вот в нем видится некоторая недосказанность... :hmm:

URL
2014-10-21 в 22:21 

Яртур
Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
Sangha, мне показалось, что козак-то деве полюбился, но приверженность вере отцов оказалась сильнее. Потому талисман его и вправду хранит - вернее, хранит дарительница талисмана. Как-то так.:)

2014-10-22 в 04:12 

Comte le Chat
Главное - не научиться читать. Гораздо важнее научиться сомневаться в прочитанном (с)
Sangha, это первый вариант. А второй - козак до конца жизни своей будет испытывать чувство раскаяния за всё содеянное, и не берут его ни пули, ни сабли, потому что не найти ему честной смерти в бою. И каждую ночь будет являться призрак девушки.
Финал у песни действительно открытый ;-) Но последние слова о фате всё же склоняют меня к позитивному варианту от Яртур :)

2014-10-22 в 15:51 

Яртур
Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
Comte le Chat, дык не за что вроде - она же сама хотела! Это был её выбор - умереть в вере отцов, свободной. Атаман, по условиям военного времени, обошелся с ней вполне рыцарственно.

2014-10-22 в 18:56 

Comte le Chat
Главное - не научиться читать. Гораздо важнее научиться сомневаться в прочитанном (с)
Яртур, атаман мог, сам того не подозревая, прежде вырезать всю её семью (что, в общем-то, скорее всего и случилось). И тогда вопрос не только в вере, при таком раскладе может получаться, что девушка его не любила, но, понимая, что прямой отказ, проклятья и прочее только разъярят козака, действовала "хитростью", чтобы уйти невинной и не в грехе самоубийства (в иудаизме это тоже грех, тогда как непротивление собственному убийству - мученичество, что мы и имеем).

2014-10-22 в 19:13 

Яртур
Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
атаман мог, сам того не подозревая, прежде вырезать всю её семью
Comte le Chat, мог, конечно. Но он, судя по тексту, немало семей вырезал, тогда как к этой девушке проявил несвойственное ему великодушие. И убивать её отнюдь не собирался, как и насиловать. Так что - именно перед ней он если в чем и виноват, то не настолько, чтобы она ему являлась, как тень отца Гамлета.

2014-10-22 в 22:14 

Бертрада
Sangha, сам youtube не работает, поэтому посмотреть, к сожалению, не могу.

2014-10-22 в 22:41 

Comte le Chat
Главное - не научиться читать. Гораздо важнее научиться сомневаться в прочитанном (с)
Яртур, так я ведь потому и сказал, что поддерживаю вашу позитивную трактовку финала :)

2014-10-23 в 01:21 

Sangha
So fetch!
сам youtube не работает, поэтому посмотреть, к сожалению, не могу.

Вот текст :)

мне показалось, что козак-то деве полюбился, но приверженность вере отцов оказалась сильнее. Потому талисман его и вправду хранит - вернее, хранит дарительница талисмана. Как-то так.
Мне тоже показалось, что она его хранит - только мне представляется, что больше все-таки из благодарности, чем из любви. Не уверена, можно ли полюбить человека, который только что разорил твою деревню и захватил тебя в плен. Хотя в романтическом произведении, конечно, все возможно - тем более в таком, где безжалостный головорез внезапно преображается и начинает вести себя как рыцарь просто потому, что пленница оказалось необыкновенно красивой :)

понимая, что прямой отказ, проклятья и прочее только разъярят козака, действовала "хитростью", чтобы уйти невинной и не в грехе самоубийства
Вот мне оно тоже примерно так представляется. Хотя, думаю, какого-то сильного негатива она к нему все же не испытывала - она с ним довольно ласково говорит. И явно помогает ему после смерти.

Но, в общем, финал явно допускает множество трактовок. :)

Но мне вот интересно, что дальше-то случилось. Вот он вернулся домой, пошел на реку (кстати, почему именно на реку, интересно - вроде ее смерть никак не была связана с рекой?..), там ему явился призрак... а дальше-то, дальше что было? :hmm: Я, честно говоря, ожидала, что призрак ему что-нибудь скажет... ну или автор расскажет нам что-нибудь о дальнейшей судьбе этого казака, но нет. В общем, мне эта история показалась малость незаврешенной.


Кстати, ознакомилась тут с еще одним произведением этого автора - опять же, на тему казацко-еврейских отношений. И вот, значится, краткий пересказ:
Двое казаков попросились переночевать в еврейском местечке, а ночью оказалось, что все жители - призраки и убиты казаками еще 20 лет назад, и местечко сожжено, а потом явился призрак раввина и заявил одному из казаков (второй спал колдовским сном), что тот - единственный выживший житель этого местечка, сын местной шинкарки, который был младенцем и казачий атаман его пожалел, увез с собой и окрестил. И все бы ничего, но тут призраки внезапно накинулись на героя и натурально утащили его с собой в могилу со словами "тебя еще 20 лет назад убить должны были, а ты тут шляешься, оторвался от коллектива, вот и мама тебя на том свете заждалась". А второй, значит, утром просыпается и видит, что спал он на кладбище, друга его нет и только папаха его на могильной плите лежит (с) подруга

Если кому интересно - могу полный текст скинуть.
Меня, честно говоря, прямо потрясла такая неожиданная трактовка материнской любви. Я как-то привыкла, что в любом уважающем себя литературном произведении, затрагивающем эту тему, мать настолько любит своего ребенка, что умрет, а его спасет. И еще с того света придет и поможет отпрыску, если он в беду попал. А тут внезапно вот такое :wow2: И в оригинале, кстати, выглядит намного более чудовищно, чем в этом кратком пересказе.

В общем, ей-богу, лучше бы он одну эту песню написал, и на ней тему казацко-еврейских отношений закрыл. Потому что песня прекрасна, а рассказ этот меня прямо наповал сразил.

URL
2014-10-23 в 02:12 

Comte le Chat
Главное - не научиться читать. Гораздо важнее научиться сомневаться в прочитанном (с)
а дальше-то, дальше что было?
Либо утопился, либо, напротив, дева от греха остерегла. Опять-таки, множественность трактовок :)
В общем, ей-богу, лучше бы он одну эту песню написал
Ну почему? -) Там есть очень хорошие песни - к примеру, "Хасидский вальс" ;-) Или "Ромео и Джульетта".

2014-10-23 в 02:21 

Sangha
So fetch!
Либо утопился, либо, напротив, дева от греха остерегла. Опять-таки, множественность трактовок
Имхо, не похож он на человека, который топиться пойдет от несчастной любви. То есть если бы там было сказано, что он отправился в Крым искать смерти и не нашел - это одно, но он вроде повел казаков в Крым "за богатством и славой", то есть изначально не собирался сводить счеты с жизнью...
Да и вообще как-то не представляю я себе лихого атамана, решившего бы свести счеты с жизнью именно таким способом. Скорее снял бы ладанку и застрелился.
Но, с другой стороны, иного объяснения этой его ночной прогулки на реку у меня нет :hmm:

В общем, ей-богу, лучше бы он одну эту песню написал
Ну почему? -) Там есть очень хорошие песни - к примеру, "Хасидский вальс" ;-) Или "Ромео и Джульетта".

Не-не, я в смысле "лучше бы он про казацко-еврейские отношения только одну эту песню написал" :)

URL
2014-10-23 в 17:20 

Comte le Chat
Главное - не научиться читать. Гораздо важнее научиться сомневаться в прочитанном (с)
Sangha, "коня оседлал, по-недоброму весел, далече увёл другарей атаман" и "из Крыма Остап сам не свой воротился - ни саблей, ни пулею не был сражён" - это не поиски смерти? ;-) Он же, по сути, ушёл с театра военных действий - пока Хмель воевал на Украине, Остап ринулся зачем-то в Крым, при этом атаман не мог не осознавать, что идти против всего ханства с одной лишь своей ватагой ему не под силу. Тем более, когда на них вышла "татарская лава" - это был последний бой ватаги, и для атамана очевидный шок, что он единственный не погиб.
Как раз потому, что Остап Барабаш лихой, он и искал смерти в бою - честной смерти. Не нашёл - отправился топиться (мне что-то Гоголь с его "Майской ночью" вспомнился, утопленники это ведь особый пласт славянской и, в частности, малороссийской мифологии). Дошёл до реки - а там дева, и почему-то думается, что появление призрака его остановило от сведения счётов с жизнью.
Не-не, я в смысле
Кстати, там ещё есть красивая баллада про разбойника Довбуша и ребе Бешта ;-) Не казачья тема в чистом виде, но "близко к", как мне показалось))

2014-10-24 в 01:14 

Sangha
So fetch!
коня оседлал, по-недоброму весел, далече увёл другарей атаман" и "из Крыма Остап сам не свой воротился - ни саблей, ни пулею не был сражён" - это не поиски смерти?
Ну, автор же прямым текстом говорит, зачем Остап отправился в Крым - "Козаков повел за богатством и славой". У меня нет оснований ему не верить :) Хотел бы сказать "отправился искать смерти в бою" - так бы и сказал.
Имхо, если бы он хотел найти смерть в бою, ему не было бы смысла тащиться аж в Крым. Войско Вишневецкого, например, гораздо ближе ))) Ударил бы на целую армию со своей ватагой, и вуаля. Я этот его поход на Крым трактую в том смысле, что он именно что хотел увести другарей далече - подальше от этих мест, чтобы не убивать больше тех же евреев, т.к. он явно что-то осознал после этого случая.

атаман не мог не осознавать, что идти против всего ханства с одной лишь своей ватагой ему не под силу.
Вот как раз на Крым казаки часто ходили небольшими отрядами. Набегали и тут же ретировались с добычей ))) Идти в поход на Крым еще не значит вызвать на бой целую армию. Возможно, им не повезло и они наткнулись на крупный отряд, и в итоге получилось то, что получилось. А если бы Остап действительно хотел в этом бою погибнуть, думаю, ему это сделать было бы проще простого.

Но вот ситуацию с рекой только суицидальные мысли и объясняют, да. Видимо, потеряв и невесту, и товарищей, он совсем затосковал. Хотя и странновато это, конечно - от несчастной любви в основном девы топятся, а не лихие атаманы. Может, есть тут все-таки какое-то другое объяснение. :hmm: А может, твоя версия как раз правильная, и под "повел за богатством и славой" автор имел в виду, что таким образом Остап объяснил свои намерения товарищам, хотя на самом мотивация у него была совсем иная :) А что он (автор) потащил атамана аж в Крым - возможно, просто не сообразил, что польское войско было гораздо ближе.

В общем, тут явно не одна трактовка возможна. Загадочная песня, ничего не скажешь )))

стати, там ещё есть красивая баллада про разбойника Довбуша и ребе Бешта
Действительно, вполне симпатичная :)

URL
2014-10-24 в 09:00 

Comte le Chat
Главное - не научиться читать. Гораздо важнее научиться сомневаться в прочитанном (с)
Я этот его поход на Крым трактую в том смысле, что он именно что хотел увести другарей далече - подальше от этих мест
Согласен -) Но именно что друзьям богатства и славы, а себе - смерти.
Вот как раз на Крым казаки часто ходили небольшими отрядами.
Тут бы я с удовольствием с тобой подискутировал)) Набрать 50-100 стругов по 30-40 человек в каждом, позвать донцев "за компанию" - вот что такое был обычный поход в Крым -) В тексте же речь идёт о ватаге, то есть отряд по численности явно не такой уж большой, и лезть в ханство через Перекоп - как ходили только крупные казачьи объединения - аж до Сиваша ему было априори смерти подобно. Тем и слава, естественно, больше, если б удалось вернуться. Так что если Остап потащил свою ватагу сушей в Крым, это было сродни самоубийству - истинно лихими должны были быть у него хлопцы, чтобы сломя голову за атаманом пойти -)
Войско Вишневецкого, например, гораздо ближе ))) Ударил бы на целую армию со своей ватагой, и вуаля.
А вот этого как раз бы даже самые лютые не оценили. Одно дело когда Богун под Збаражем кидается на Вишневецкого - ведь только авторитет Хмельницкого удерживает казаков от расправы. И совсем другое просто так выставить своих козаков на расправу Ярёме. С этой точки зрения поход в Крым как раз более оправдан: шанс выжить был.
А если бы Остап действительно хотел в этом бою погибнуть, думаю, ему это сделать было бы проще простого.
Почему вдруг?) Вот свезло ему, не зацепило ни клинком, ни пулей ;-) Как же романтика-то?)) Это если б он просто ждал, пока зарубят - но тогда это уже не смерть в бою.
Хотя и странновато это, конечно - от несчастной любви в основном девы топятся, а не лихие атаманы.
Про утопленников я смог найти только вот это:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BB%D0%BE%...
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%B8%...
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%91%...
Но меня не покидает ощущение, что где-то что-то про мужчин-утопленников такое специфическое было... Не помню. Странно, да, но чем-то же явно обосновано.
В общем, тут явно не одна трактовка возможна. Загадочная песня, ничего не скажешь )))

Это точно)) :friend:

2014-10-24 в 13:36 

Sangha
So fetch!
при этом атаман не мог не осознавать, что идти против всего ханства с одной лишь своей ватагой ему не под силу
Так что если Остап потащил свою ватагу сушей в Крым, это было сродни самоубийству - истинно лихими должны были быть у него хлопцы, чтобы сломя голову за атаманом пойти -)
И совсем другое просто так выставить своих козаков на расправу Ярёме. С этой точки зрения поход в Крым как раз более оправдан: шанс выжить был.

Подожди, так чего он все-таки добивался, на твой взгляд? Из этих первых двух реплик у меня сложилось впечатление, что, по-твоему, он ищет смерти в бою и поэтому отправляется в самоубийственный поход. А из последней - что все-таки хочет, чтобы какой-то шанс выжить был. :hmm:

Вот свезло ему, не зацепило ни клинком, ни пулей
Если бы реально хотел умереть - умер бы, думаю. Бросался бы на врагов, бросался, и рано или поздно допрыгался бы. Ну или снял бы ладанку - думаю, он на тот момент осознал, что та стала волшебной ))) И зачем ему было возвращаться домой, если он хотел умереть? Ну, потерял он всех товарищей в этом бою - бросился бы на татар уже в одиночку, тогда гарантированно погиб бы.

Мне кажется, если он действительно решил умереть, то эта мысль пришла ему в голову уже после возвращения домой. Типа, он вернулся, а смысл - ни товарищей, ни невесты. Если бы хотел умереть еще до этого - нашел бы способ сделать это в Крыму, а домой ему для этого возвращаться было незачем.

URL
2014-10-24 в 21:09 

Comte le Chat
Главное - не научиться читать. Гораздо важнее научиться сомневаться в прочитанном (с)
Sangha
Он ищет смерти в бою для себя, а не для своей ватаги. Ватага просто попала "под раздачу")) Поэтому у них-то шанс выжить должен был быть, а получилось ровно наоборот.
Если бы реально хотел умереть - умер бы, думаю
Жестокая ты))
Ну, потерял он всех товарищей в этом бою - бросился бы на татар уже в одиночку, тогда гарантированно погиб бы.
Что-то мне подсказывает, что после сечи не осталось ни козаков, ни татар - все полегли, только атаман без единой царапины из боя вышел.
домой ему для этого возвращаться было незачем
А как же родная земля? Раз в бою на чужбине голову сложить не удалось, то в омут бросаться на родине - пусть без отпевания похоронят, а всё же у своих.

Ох, чем дальше мы обсуждаем эту балладу, тем больше тут видится трактовок)) Реально очень сильные стихи и отличное исполнение :)

2014-10-25 в 16:01 

Adelajda
Тараканы в моей голове говорят по-польски.
Sangha, красиво и сильно, аж мурашки по коже :hlop:

2014-10-26 в 01:08 

Бертрада
Да уж, трактовок множество. Странно, что Остап согласился таким образом проверить волшебную силу ладанки. И не побоялся ведь в невесту свою стрелять... Или он так безоговорочно ей поверил? Хотя мог бы и предположить, что девушка нарочно его обманывает.

2014-10-26 в 08:52 

Яртур
Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
Или он так безоговорочно ей поверил?
Бертрада, а почему нет? Казаки были суеверны, крайне серьезно относились к ворожбе, колдовству, гаданиям, амулетам - что и Сенкевич в "ОиМ" отобразил. А тут еще и еврейка - инородцам и иноверцам приписывались особенно сильные магические способности.:)

2014-10-26 в 15:54 

Sangha
So fetch!
Comte le Chat
Он ищет смерти в бою для себя, а не для своей ватаги.
Ну, ты просто описал его поход на Крым как настолько безрассудный и самоубийственный (см. две первые цитаты в моем предыдущем комме), что он в такой трактовке получился бы самоубийственным и для ватаги. Искал бы смерти для себя одного - гораздо логичнее было бы присоединиться к основным казацким силам и вместе с ними воевать против поляков, тут у ватаги шансов выжить был бы намного больше.

Что-то мне подсказывает, что после сечи не осталось ни козаков, ни татар - все полегли, только атаман без единой царапины из боя вышел.
Мне показалось, что татар было намного больше, чем казаков - лава же :) Вряд ли казаки их всех перебили.

А как же родная земля? Раз в бою на чужбине голову сложить не удалось, то в омут бросаться на родине - пусть без отпевания похоронят, а всё же у своих.
Если он хотел погибнуть на родине - опять же, имело смысл присоединяться к армии Хмельницкого и драться с поляками, и незачем в Крым тащиться )))

Вообще интересно было бы спросить автора, что он тут, собственно, имел в виду. Но за неимением такой возможности, видимо, придется остановиться на том, что трактовок у этой песни действительно великое множество )))

Adelajda, ага, замечательная песня :yes:

Бертрада, думаю да, ему и в голову не пришло сомневаться в волшебной силе ладанки. Как справедливо заметила Яртур, люди в то время крайне серьезно относились к ворожбе :)
Эх, а ведь выстрели он девице, например, в плечо - возможно, тут даже хэппи-энд был бы! )))

URL
2014-10-26 в 19:38 

Comte le Chat
Главное - не научиться читать. Гораздо важнее научиться сомневаться в прочитанном (с)
Sangha
Ну, ты просто описал его поход на Крым как настолько безрассудный и самоубийственный
Да, наверное, я слишком романтизировал эту идею его с походом))
Мне показалось, что татар было намного больше, чем казаков - лава же
А почему тогда "остался один - атаман Барабаш?" То есть совсем один, из всех, кто бился, получается так. Мне думается, тут скорее игра слов - "ватага" это построение в колонну, а "лава" - развёрнутым строем в шеренгу.
имело смысл присоединяться к армии Хмельницкого и драться с поляками, и незачем в Крым тащиться )))
Как тебе Остапа, однако, с Вишневецким хочется стравить ;-)))
Но за неимением такой возможности
Так Клугер жив-здоров, дай Бог ему долгих лет и творческих удач :) Можно, конечно, письмо сочинить)) Но что-то мне подсказывает, что мы с этими рассуждениями далеко ушли от авторского замысла, так что в тексте вполне может быть ровно то, что там сказано и ничего больше домысливать не нужно :laugh:
Эх, а ведь выстрели он девице, например, в плечо - возможно, тут даже хэппи-энд был бы! )))
:vo:

2014-10-26 в 20:13 

Sangha
So fetch!
Как тебе Остапа, однако, с Вишневецким хочется стравить
Ну почему же обязательно с Вишневецким, он у поляков все-таки не единственный воин ;-) Просто так, имхо, логичнее, чем в Крым тащиться. Ну, если только он, как я уже писала где-то выше, не хотел увести казаков подальше от тех мест дабы больше не участвовать в этом военном конфликте ;-)

так что в тексте вполне может быть ровно то, что там сказано и ничего больше домысливать не нужно
Так в том-то и дело - там все настолько туманно, что трактовки могут быть самыми разнообразными. Потому-то мне как-то неудобно автору письма писать. "Нам очень понравилась ваша песня, но мы в ней ничего не поняли, объясните, пожалуйста!" :laugh:

Эх, а ведь выстрели он девице, например, в плечо - возможно, тут даже хэппи-энд был бы! )))
:vo:
Но вот кстати подозреваю, что автор бы не одобрил такого хэппи-энда :) У него что в этой песне, что в том рассказе про зловещих мертвецов, четко просматривается посыл "Лучше быть мертвым, но со своими, чем живым, но с чужаками". Уже не говоря о том, что весь драматизм песни при таком раскладе на нет сойдет, а она ведь как раз своей трагичностью и берет за душу )))

URL
2014-10-26 в 21:34 

Comte le Chat
Главное - не научиться читать. Гораздо важнее научиться сомневаться в прочитанном (с)
Просто так, имхо, логичнее, чем в Крым тащиться
Драматизму, надо больше драматизму!))

Нам очень понравилась ваша песня, но мы в ней ничего не поняли, объясните, пожалуйста!
Самая точная формулировка))

Уже не говоря о том, что весь драматизм песни при таком раскладе на нет сойдет, а она ведь как раз своей трагичностью и берет за душу )))
Это да -) Да и вообще из песни в песню у автора надрыв какой-то романтико-трагический по теме судеб еврейского народа. То Испания с её инквизицией, то Холокост, то Гражданская война. Явно любит он это дело)

2014-10-26 в 21:55 

Sangha
So fetch!
Да и вообще из песни в песню у автора надрыв какой-то романтико-трагический по теме судеб еврейского народа. То Испания с её инквизицией, то Холокост, то Гражданская война. Явно любит он это дело)
Тогда я поставлю вопрос ребром - а хоть одна песня не про евреев у него есть? :laugh: А то мне тут подруга сказала, что прослушала довольно много его песен, и оказалось, что они все про евреев (как правило, гонимых за веру), причем гонимые за веру евреи обнаруживаются в самых неожиданных местах - то среди войск Кортеса, то среди мушкетеров, то среди индейцев Северной Америки, то среди пиратов... В общем, у меня создалось впечатление, что автор как-то немного упустил тот момент, когда эта трагическая тема в его исполнении стала неумолимо отдавать комизмом )))

Кстати, яркий пример того, что все хорошо в меру. Вспомнились еще подколы какого-то критика по поводу того же Сенкевича - дескать, он даже главгероиню своего романа про Древний Рим ухитрился сделать, в некотором смысле, полькой. Но у Сенкевича-то этот случай, насколько мне известно, единственный... )))

URL
2014-10-26 в 23:02 

Comte le Chat
Главное - не научиться читать. Гораздо важнее научиться сомневаться в прочитанном (с)
а хоть одна песня не про евреев у него есть?
Да пожалуй, что и нет)) Во всяком случае из тех, что я прослушал, во всех еврейская тематика.
Самое любопытное, что многие его песни основаны на каких-то реальных событиях, либо легендах о реальных исторических личностях (как о том же разбойнике Олесе Довбуше). Хотя согласен, порой сюжеты несколько неожиданны. Сам по себе каждый из таких фактов вполне мог быть - мараны в Испании, беарнские евреи в мушкетёрах Франции, и прочее, прочее, но просто, видимо, ощущается "перебор" с концентрацией их в творчестве отдельно взятого барда -)

2014-10-27 в 01:14 

Sangha
So fetch!
ощущается "перебор" с концентрацией их в творчестве отдельно взятого барда -)
Не без того, чтоб не без этого :laugh:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Once upon a time in NYC

главная